Блог

познавательное

Крик на занятии.
Автор Ксения, 31 мая 2020, Все статьи, познавательное

Кричать или не кричать?!

Очень непростой вопрос, ответ для многих на который вполне очевиден. Существует определенный стереотип, что когда тренер кричит, то это признак дисциплины, воспитание характера и видимость активной работы. Давайте по очереди во всем разбираться.
У занятий могут быть самые разные цели: развлечение, обучение, подготовка спортсмена, подготовка к соревнованиям и не только. Когда мы сталкиваемся с развлечением, то конечно главная цель тренера это предложить подвижные интересные игры, подходящие по уровню катания. Опытный тренер может завуалировать играми изучение новых упражнений или исправление ошибок. В таких занятиях есть место смеху и шуткам, но никак не повышеным тонам.

Давайте разберемся в том какой лучше выбрать подход при долгосрочном обучении и подготовке спортсменов.
Чтобы занятия были результативными и долгожданными, тренеру стоит сформировать доверительные отношения с учеником. Знания, поведение, навыки и опыт – эти и многие другие качества помогают сформировать авторитет, заслужить уважение. Если тренер сможет занять высокую моральную позицию в глазах своего подопечного, то весь процесс обучения получится слаженным и продуктивным, не будет места спорам и приреканиям, капризам и истерикам. А значит и повышенных тонов можно избежать.

Капризы и баловство. Как с этим совладать?
Хочу/не хочу и буду/не буду конечно не очень похожи на “союзников” тренера во время занятия, но и к такому поведению можно найти подход. В первую очередь у тренера должен быть стойкий характер, чтобы не сломиться под натиском ученика или группы, не позволить им гнуть свою линию в проведении занятий. Вот несколько советов:
– Речь. Уменее говорить четко, понятно и по делу чтобы без лишних вопросов и уточнений донести свою позицию;
– Собственно позиция и план занятия. Только вы знаете что у вас на занятии есть план А В С и на весь алфавит хватит. Но не предлагайте на выбор более 2х упражнений.
– Любимые упражнения. Умейте извлекать нужную пользу из игр и любимых упражнений ученика, добавляйте в них новое, усложняйте незаметно и поэтапно.

Да с первого взгляда все может показаться непросто, но инструктор должен всегда оставаться уверенным, креативным и хитрым.

Страх. Неужели можно справиться со страхом через крик и запечетлить успех как положительный опыт?
У нас есть очень много страхов, особенно касательно нового, неизвестного, непонятного, неопробованного. И на тренировках ученики сталкиваются с этими страхами лицом к лицу, преодолевают и идут дальше на пути к своей цели. Как стоит себя вести, чтобы преодоленный страх действительно остался положительным опытом и мотивировал к развитию:
– Поддержка. На занятии тренер – это друг, которому доверяешь, за которым следуешь. И в борьбе со страхами конечно же нужна поддержка и опора, которые несомненно придадут сил и смелости, будь то первые шаги или прыжок через квотер.
– Этапы. Столкнувшись со страхом прыжков, езды спиной вперед или любого другого упражнения разделите его на маленькие этапы, будь то хотьба спиной вперед в обуви или прыжки на месте на траве. Этап за этапом и основной элемент/упражнений не будут вызывать беспокойств.
– Совместный опыт. Объясняя или показывая что-либо тренер своим примером, техникой и легкостью исполнения показывает, что это возможно и безопасно. Если техническая часть исполнения позволяет, то сделайте это упражнений вместе, одновременно.

Кажется в наших советах совсем не нашлось место крику, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты

Оставьте заявку или задайте нам любой вопрос удобным для Вас способом.

Заявка на обучение





captcha

Контакты
+380980280244
yarollerschool@gmail.com
https://www.facebook.com/yarollerschool



Социальные сети